Разработчики Killer Instinct делают новый научно-фантастический шутер

sci-fi-shooter-double-helix

Разработчик культовых Silent Hill: Homecoming, Front Mission Evolved и обновлённой Killer Instinct 2013-го года – студия Double Helix Games сейчас занимается созданием нового научно-фантастического боевика для PS4 и Xbox One. Так как работу над подобным проектом студия не анонсировала, об этом удалось узнать из социальных страниц художников принимающих участие в его разработке.

Художник Джеймс Пайк (James Paick), который к слову работал в таких крупных проектах как: The Last of Us, Uncharted 2: Among Thieves, Tomb Raider и др., на своей странице в CGHub выложил серию из семи концепт-артов на которых изображены: окружающая среда игры, интерьер вокзала, дизайн одного из персонажей, исследовательский корабль и даже сцена преступления.

sci-fi-shooter-1

sci-fi-shooter-2

Все это нарисовано в ярко-выраженном футуристическом стиле. Сам концепт-арт был подписан следующим образом: «Double Helix Games – не анонсированный проект». На подписи к одному из изображений была упомянута студия Scribble Pad Studios, которая рисовала концепт-арты для недавно вышедшей игры Killer Instinct.

Другим источником, косвенно подтверждающим это, стал художник Double Helix по визуальным эффектам Аллен Уилл (Allen Will), вернее его резюме размещённое в социальной сети Linkedin. В котором указанно, что в настоящий момент помимо работы над анонсированной игрой Strider, он также занят не анонсированным шутером для консолей последнего поколения и ПК, в котором он совместно с геймплей-программистами, креативным и творческим директорами отвечает за визуальное направление: предоставляет визуальную документацию и концепт-арты для разработки новых систем шейдеров и Fullscreen-эффектов. Разрабатывает высококачественные текстуры и частицы для таких эффектов как: дым, плазма, энергия, электричество, распад, взрыв с использованием таких программ как Photoshop, Maya и других специализированных инструментов.

Исходя из имеющихся данных, можно сделать вывод, что робота над проектом ведется как минимум два года. В самой же Double Helix пока предпочитают не комментировать появившуюся информацию.

Twitter
SocButtons v1.5

Добавить комментарий