Июньский анонс Basement Crawl, эксклюзивной для PlayStation 4, не изобиловал подробностями. Пришла пора кое-что прояснить. Итак, приступим.
Мы имеем дело с 2,5-мерным экшеном, суть которого состоит в беготне по лабиринту нескольких игроков с целью уничтожить друг друга, устанавливая различные капканы и ловушки. Их ассортимент весьма разнообразен, но в целом все ловушки можно поделить на 3 группы: срабатывают через определенное время, имеют дистанционное управление или самостоятельно реагируют на появление противника. Основная идея подразумевает многопользовательскую игру, однако и компании нас не лишат.
Цель разработчиков — создать игру, из которой победителем выходить будет не наиболее «прокачанный», а наиболее умелый и сообразительный игрок. При этом ориентация направлена в первую очередь на любителей хардкора: в процессе игры не будет передышек, игрок будет постоянно находиться в динамично изменяющейся ситуации, и только его навыки мгновенного принятия правильных решений позволят ему реагировать верно и в итоге выживать.
Создатели проводят аналогию с известными файтингами, в которых многие просто быстро перебирали кнопки в надежде получить какой-нибудь результат, на умелые игроки всегда имели возможность применить свои навыки.
Одновременная игра будет поддерживать до 4-х игроков в локальном режиме и до 8-и – он-лайн. Причем локальный и он-лайн мультиплееры будут совместимы. В начале игры мы получим доступ к четырем персонажам, трое из которых уже были представлены.
Сроки релиза пока неопределены, но Basement Crawl должна появиться на полках почти одновременно с релизом самой консоли PS4.