Несмотря на то что прошлое поколение консолей имело выход в интернет, следующее поколение в лице Playstation 4 и Xbox One будет иметь куда более тесную интеграцию с сетевыми сервисами.
Все мы давно привыкли ходить за новыми игрушками в магазин, покупая очередной блестящий DVD, или же в случае с PS3 — BD-диск. Однако, мир давно перешагнул в 21 век — скорость соединения с интернет вполне позволяет выкачивать игровые дистрибутивы прямо с серверов компаний за достаточно короткое время.
Такой способ покупки также позволяет сэкономить немалые деньги, ведь помимо огромного бюджета на разработку игры, компаниям также приходится тратиться и на производство дисков, что в свою влечет к увеличению стоимости конечного продукта на 10-15 процентов.
Sony пошла еще дальше в этом вопросе, так например будущие владельцы Playstation 4 смогут начинать играть еще во время загрузки самой игры. Это особенно актуально ввиду большого объема данных (так скажем, на закачку 30ГБ игрового клиента уйдет не менее одного часа, плюс нагрузка на сервера, которая неминуема ввиду большего числа желающих получить игру).
Игровой клиент будет поделен на несколько частей (допустим, игра состоит из 30 частей, после закачки 2 из которых вы сможете приступить к прохождению). Естественно, вы также можете дождаться полной загрузки или приобрести диск, если у вас недостаточно мощный интернет-канал.
Комментарии
При загрузке игры на жесткий диск консоли и одновременной игре эти 2 процесса будут друг другу мешать. Подкачка игровых данных будет происходить медленнее, и либо ОС будет замедлять загрузку во время игры, либо будут фризы.
Дата сервера сони в Москве вообще ужасны.
Если игра на ПС3 загружается со скоростью 1 МБ/С это уже отличная скорость для консоли (на интернет не грешить, выдает 60 мбит, как положено).
RSS лента комментариев этой записи