В разговоре с ресурсом Edge старший исполняющий продюсер Codemasters Клайв Муди поделился мнением процесса разработки игр для PS4.
На заданный вопрос по отличию между сотворением проектов для PlayStation 4 и PlayStation 3 он ответил: «Совместное мнение наших ребят заключается в том, что совершенно новая архитектура легче в работе. Уже не секрет, что PS3 выделялась очень сложной и персональной архитектурой».
Отличия в архитектуре PlayStation 3, по словам К. Муди, вычли у Codemasters и еще у прочих разработчиков игр много времени для того, как самим оптимальным образом применить ресурсы этой системы; с PlayStation 4 совершенно другая ситуация — её архитектура похожа к ПК и достичь хороших результатов будет гораздо легче.
Также он еще сказал, что уменьшение сложности овладения безупречно новой игровой платформы для разработчиков игр станет очень большим плюсом, ведь это им позволит сосредоточиться на более занятных вещах при разработке.
Еще он потвердел, что GRID 2 — это игра нынешнего поколения, так что вряд ли она будет анонсирована для PlayStation 4.