Брюс Стрейли, являющийся ведущим разработчиком калифорнийской студии Naughty Dog, занятой на данный момент разработкой эксклюзива для PS3 и PS4 — The Last of Us, сообщил, что они собираются учесть ошибки, допущенные ими ранее при выпуске игр в период запуска PS3.
Стремясь использовать все аппаратные возможности, которыми располагала на тот момент PS3, специалисты Naughty Dog бросились создавать игровой движок, способный раскрыть потенциал консоли, однако навалившиеся разом сложности с отладкой игрового движка и освоением аппаратной части привели к тому, что результат вышел не таким, как задумывался.
Работая над The Last of Us, разработчик решил не повторять печального опыта прошлого, поэтому за основу PS4 версии игры взят Naughty Dog Engine третьего поколения.
Напомним, что данный движок уже использовался при создании Uncharted 3, однако за прошедшие 2 года он был значительно доработан, в результате чего сейчас внедренные в него системы рендеринга и AI показывают превосходные результаты.
Комментарии
Не будет =) "The Last of Us не планируют выпускать на PS4"
http://www.3dnews.ru/770252
RSS лента комментариев этой записи