Компания Square Enix в связи с выходом PS4 решила запустить для новых консолей Tomb Raider: Definitive Edition. Анонсируя свежие версии игры, продюсер компании Скот Амос рассказал, чем лучше будет Tomb Raider на PS4.
Акцент сделан на качестве изображения. В самых захватывающих частях игры сюжет пойдет с нереальной частотой в 60 кадров за секунду, что вдвое выше, чем на Xbox One.
В Square Enix отмечают, что одной из приоритетных задач в процессе адаптации игры под PS4 было обеспечение работы Tomb Raider в достаточном для хорошего восприятия разрешении 1080p на частоте 30 к/с. Но в результате кропотливой работы удалось превысить ожидаемые параметры и сделать приятный сюрприз для геймеров.
Объективности ради стоит отметить, что помимо Tomb Raider уже есть несколько игр под PlayStation 4, которые превосходят Xbox One более высоким разрешением и частотой кадров. К тому же геймеры по-разному относятся к изменению в сторону увеличения этих параметров. Одни считают это важным, другие убеждены в преувеличении влияния этих параметров на восприятие игр.
Пока не совсем понятно, насколько игры под PS4 будут более яркими и впечатляющими, чем под Xbox One. Возможно в будущем, когда будут раскрыты возможности обеих систем, разница вовсе не будет ощущаться. Владельцы PS4 смогут оценить новые версии Tomb Raider с 1 февраля 2014 года.
Комментарии
А не занимается глупостями в виде слежки за людьми!
харе всякую фигню писать. Это тебе не твой личный блог.
RSS лента комментариев этой записи