Сравнение графики PS4 и PC

sravnenie-grafiki-ps4-pc-xbox-one-ps3

Не успели новые консоли выйти в продажу, как уже появилось несколько видео со сравнением графики PS4 и PC.

1. Battlefield 4, сравнение графики PlayStation 4 и PC:

 

2. Battlefield 4, сравнение графики PlayStation 4 и Xbox One:

 

3. Battlefield 4, сравнение частоты кадров PlayStation 4 и Xbox One:

 

4. Battlefield 4, сравнение графики на Xbox One и PC:

 

И еще одно небольшое сравнение графики Assasin's Creed Black Flag на PS4 и PS3:

Комментарии   

 
-4 #71 Санек 18.01.2014 17:37
Цитирую гыр-гыр-гыр:
Цитирую Арш:
Консоль то дешевле навороченого компа тока прибавьте норм телек и сасай лалка

а для твоего пк норм монитор или тот же норм телик не нужен?? или у тебя бф4 выдает такую же графу на ламповом до революционом мониторе!!

При чем тут ваши телеки и мониторы.Консол ьное дерьмо стоит чуть дешевле норм системника.Так что в помойку ее. :roll:
Цитировать
 
 
-5 #72 Imba1 19.01.2014 06:38
Парни, у меня и ПС4 и компьютер навороченный достаточно для максимальной графики в Батле. Честно скажу, в стрелялки мне больше нравится играть на компе. Графа на компе, как мне кажется, лучше.
Да PS4 стоила мне 19 000 плюс 3 игры около 7( я чере Ebay брал). Кроме того подписка 1950 и телек специально для нее за 34990. Считайте сами сколько получается.
А комп с моником вышел 30+. Явно комп дешевле и графа не хуже. Дело в другом, дело в кафе порубиться на большом телеке в ФИфу, потом будут другие игры на двоих. Вчера Warface скачал, тоже кайфонул. Но игр реально мало, графика пока тоже разочаровала.
Цитировать
 
 
+8 #73 Bionikol1981 19.01.2014 11:00
Цитирую Imba1:
Парни, у меня и ПС4 и компьютер навороченный достаточно для максимальной графики в Батле. Честно скажу, в стрелялки мне больше нравится играть на компе. Графа на компе, как мне кажется, лучше.
Да PS4 стоила мне 19 000 плюс 3 игры около 7( я чере Ebay брал). Кроме того подписка 1950 и телек специально для нее за 34990. Считайте сами сколько получается.
А комп с моником вышел 30+. Явно комп дешевле и графа не хуже. Дело в другом, дело в кафе порубиться на большом телеке в ФИфу, потом будут другие игры на двоих. Вчера Warface скачал, тоже кайфонул. Но игр реально мало, графика пока тоже разочаровала.

В Фифу можно рубиться и с ПК, я подключил свой ПК по HDMI к телевизору 47", купил 2-а беспроводных геймпада xbox c ресивером и рубаю в игрульки с детьми. Единственная причина купить PS4 - это эксклюзивы. Но пока их нет.
Цитировать
 
 
+10 #74 max 19.01.2014 12:03
ПС4:
1) екслюзивы
2) нет необходимости в апдейте раз в 2-3 года.
ПК:
1) для работы/учебы/интернет....

Я пониимаю что 21век и бла бла.....но есть ложка и вилка, 2в1 ложка+вилка не так удобна) так что лучше 2 устройства но полностью отвечающей своей цели.
Цитировать
 
 
+10 #75 Bionikol1981 19.01.2014 12:53
Цитирую max:


ПК:
1) для работы/учебы/интернет....

Вы это NVidia и AMD скажите.
Цитировать
 
 
-4 #76 max 19.01.2014 12:56
Цитирую Bionikol1981:
Цитирую max:


ПК:
1) для работы/учебы/интернет....

Вы это NVidia и AMD скажите.

Ну графика....для работы.....диза йнерам и т.п. для них достаточно важно)
Цитировать
 
 
+4 #77 max 19.01.2014 13:04
Цитирую Bionikol1981:
Цитирую max:


ПК:
1) для работы/учебы/интернет....

Вы это NVidia и AMD скажите.

Да и + ко всему, я не о столько "навороченсти" пк, а о той атмосфере) просто помню еще как на 1 соньке собирались и играли) речь о графике на то время и не ишла))
Цитировать
 
 
-4 #78 Санек 19.01.2014 18:00
Цитирую max:
ПС4:
1) екслюзивы
2) нет необходимости в апдейте раз в 2-3 года.
ПК:
1) для работы/учебы/интернет....

Я пониимаю что 21век и бла бла.....но есть ложка и вилка, 2в1 ложка+вилка не так удобна) так что лучше 2 устройства но полностью отвечающей своей цели.

Работа,учеба,ин ет бла бла бла...но для тех же игр он ни чем не хуже,а даже и лучше консолей
Цитировать
 
 
+9 #79 Федор 21.01.2014 02:34
Парни вы вообще не то сравниваете и спорите ни о чем по сути.... это как байкер будет спорить с автогонщиком что круче :) не смешно ? Еще и майки рвете :lol: игра на консоле это кайф... вспомнить разные страшилки... на консоле в них играть интересней в 100 раз, не меньше чем на компе... а в стрелялки играть на компе конечно покруче ибо мышь с джойстиком что палец с х...ем сравнивать... так что спор по сути сиысла не имеет
Цитировать
 
 
+8 #80 Санек 21.01.2014 07:06
Цитирую Федор:
Парни вы вообще не то сравниваете и спорите ни о чем по сути.... это как байкер будет спорить с автогонщиком что круче :) не смешно ? Еще и майки рвете :lol: игра на консоле это кайф... вспомнить разные страшилки... на консоле в них играть интересней в 100 раз, не меньше чем на компе... а в стрелялки играть на компе конечно покруче ибо мышь с джойстиком что палец с х...ем сравнивать... так что спор по сути сиысла не имеет

А вот джойстик можно подключить к компу xD))))))))
Цитировать
 
 
0 #81 ПаХаН 21.01.2014 14:39
Цитирую Bionikol1981:
Цитирую Imba1:
Парни, у меня и ПС4 и компьютер навороченный достаточно для максимальной графики в Батле. Честно скажу, в стрелялки мне больше нравится играть на компе. Графа на компе, как мне кажется, лучше.
Да PS4 стоила мне 19 000 плюс 3 игры около 7( я чере Ebay брал). Кроме того подписка 1950 и телек специально для нее за 34990. Считайте сами сколько получается.
А комп с моником вышел 30+. Явно комп дешевле и графа не хуже. Дело в другом, дело в кафе порубиться на большом телеке в ФИфу, потом будут другие игры на двоих. Вчера Warface скачал, тоже кайфонул. Но игр реально мало, графика пока тоже разочаровала.

В Фифу можно рубиться и с ПК, я подключил свой ПК по HDMI к телевизору 47", купил 2-а беспроводных геймпада xbox c ресивером и рубаю в игрульки с детьми. Единственная причина купить PS4 - это эксклюзивы. Но пока их нет.

Цитирую Bionikol1981:
Цитирую Imba1:
Парни, у меня и ПС4 и компьютер навороченный достаточно для максимальной графики в Батле. Честно скажу, в стрелялки мне больше нравится играть на компе. Графа на компе, как мне кажется, лучше.
Да PS4 стоила мне 19 000 плюс 3 игры около 7( я чере Ebay брал). Кроме того подписка 1950 и телек специально для нее за 34990. Считайте сами сколько получается.
А комп с моником вышел 30+. Явно комп дешевле и графа не хуже. Дело в другом, дело в кафе порубиться на большом телеке в ФИфу, потом будут другие игры на двоих. Вчера Warface скачал, тоже кайфонул. Но игр реально мало, графика пока тоже разочаровала.

В Фифу можно рубиться и с ПК, я подключил свой ПК по HDMI к телевизору 47", купил 2-а беспроводных геймпада xbox c ресивером и рубаю в игрульки с детьми. Единственная причина купить PS4 - это эксклюзивы. Но пока их нет.

Цитирую Bionikol1981:
Цитирую Imba1:
Парни, у меня и ПС4 и компьютер навороченный достаточно для максимальной графики в Батле. Честно скажу, в стрелялки мне больше нравится играть на компе. Графа на компе, как мне кажется, лучше.
Да PS4 стоила мне 19 000 плюс 3 игры около 7( я чере Ebay брал). Кроме того подписка 1950 и телек специально для нее за 34990. Считайте сами сколько получается.
А комп с моником вышел 30+. Явно комп дешевле и графа не хуже. Дело в другом, дело в кафе порубиться на большом телеке в ФИфу, потом будут другие игры на двоих. Вчера Warface скачал, тоже кайфонул. Но игр реально мало, графика пока тоже разочаровала.

В Фифу можно рубиться и с ПК, я подключил свой ПК по HDMI к телевизору 47", купил 2-а беспроводных геймпада xbox c ресивером и рубаю в игрульки с детьми. Единственная причина купить PS4 - это эксклюзивы. Но пока их нет.

Цитирую Bionikol1981:
Цитирую Imba1:
Парни, у меня и ПС4 и компьютер навороченный достаточно для максимальной графики в Батле. Честно скажу, в стрелялки мне больше нравится играть на компе. Графа на компе, как мне кажется, лучше.
Да PS4 стоила мне 19 000 плюс 3 игры около 7( я чере Ebay брал). Кроме того подписка 1950 и телек специально для нее за 34990. Считайте сами сколько получается.
А комп с моником вышел 30+. Явно комп дешевле и графа не хуже. Дело в другом, дело в кафе порубиться на большом телеке в ФИфу, потом будут другие игры на двоих. Вчера Warface скачал, тоже кайфонул. Но игр реально мало, графика пока тоже разочаровала.

В Фифу можно рубиться и с ПК, я подключил свой ПК по HDMI к телевизору 47", купил 2-а беспроводных геймпада xbox c ресивером и рубаю в игрульки с детьми. Единственная причина купить PS4 - это эксклюзивы. Но пока их нет.

Полностью согласен, тоже блютуз джойстики купил с сыном,через HDMI на плазме 47" картинка шикарная, саб + колонки - звук обалденный, в PC игры,например FIFA и PES 2014 рубимся на двоих, а также накачал кучу игр и эмуляторов Dreamcast,Satur n,PS1,PS2,PSP/V ita,Wii/Gamecub e и другие, всё идёт обалденно. единственный минус - децел шумновато
Но PS4 всё таки буду брать из за эксклюзов :lol:
Цитировать
 
 
+4 #82 Федор 21.01.2014 18:08
Цитирую Санек:
Цитирую Федор:
Парни вы вообще не то сравниваете и спорите ни о чем по сути.... это как байкер будет спорить с автогонщиком что круче :) не смешно ? Еще и майки рвете :lol: игра на консоле это кайф... вспомнить разные страшилки... на консоле в них играть интересней в 100 раз, не меньше чем на компе... а в стрелялки играть на компе конечно покруче ибо мышь с джойстиком что палец с х...ем сравнивать... так что спор по сути сиысла не имеет

А вот джойстик можно подключить к компу xD))))))))


Ну и мышку можно подключить к телефону :) да и звонить через комп тоже можно .... весь вопрос в удовольствие :) консольки все равно карашо.. дорого? Да кто бы спорил... но опять же в сравнении, мы любим чтоб попа ехала в феррари или в жигуленке ? Тут примерно тоже.... опять же фильмы можно смотреть в телефоне и подключить его хоть к домашнему кинотеатру, хоть в 3д хоть в блюрей да как угодно в целом... но мы почему-то любим комфорт и покупаем ДОРОГУЮ технику... ибо лучше, удобней, практичней :) а у кого нет денег тот и ездиет на жигуленке, и стирает за малым не в ручную :) аля кто на что способен, тот на то и живет :)
Цитировать
 
 
0 #83 Санек 21.01.2014 21:53
Цитирую Федор:
Цитирую Санек:
Цитирую Федор:
Парни вы вообще не то сравниваете и спорите ни о чем по сути.... это как байкер будет спорить с автогонщиком что круче :) не смешно ? Еще и майки рвете :lol: игра на консоле это кайф... вспомнить разные страшилки... на консоле в них играть интересней в 100 раз, не меньше чем на компе... а в стрелялки играть на компе конечно покруче ибо мышь с джойстиком что палец с х...ем сравнивать... так что спор по сути сиысла не имеет

А вот джойстик можно подключить к компу xD))))))))


Ну и мышку можно подключить к телефону :) да и звонить через комп тоже можно .... весь вопрос в удовольствие :) консольки все равно карашо.. дорого? Да кто бы спорил... но опять же в сравнении, мы любим чтоб попа ехала в феррари или в жигуленке ? Тут примерно тоже.... опять же фильмы можно смотреть в телефоне и подключить его хоть к домашнему кинотеатру, хоть в 3д хоть в блюрей да как угодно в целом... но мы почему-то любим комфорт и покупаем ДОРОГУЮ технику... ибо лучше, удобней, практичней :) а у кого нет денег тот и ездиет на жигуленке, и стирает за малым не в ручную :) аля кто на что способен, тот на то и живет :)

Клаву к соне не подключить насколько я знаю.Да мы любим комфорт.Только кто сказал что дорого?Я системник меняю раз в 3 года.По цене на 10-20 косарей дороже соньки.Поэтому не очень понятно мне при чем тут материальное положение.
Цитировать
 
 
+1 #84 Санек 21.01.2014 21:57
Цитирую Федор:
Цитирую Санек:
Цитирую Федор:
Парни вы вообще не то сравниваете и спорите ни о чем по сути.... это как байкер будет спорить с автогонщиком что круче :) не смешно ? Еще и майки рвете :lol: игра на консоле это кайф... вспомнить разные страшилки... на консоле в них играть интересней в 100 раз, не меньше чем на компе... а в стрелялки играть на компе конечно покруче ибо мышь с джойстиком что палец с х...ем сравнивать... так что спор по сути сиысла не имеет

А вот джойстик можно подключить к компу xD))))))))


Ну и мышку можно подключить к телефону :) да и звонить через комп тоже можно .... весь вопрос в удовольствие :) консольки все равно карашо.. дорого? Да кто бы спорил... но опять же в сравнении, мы любим чтоб попа ехала в феррари или в жигуленке ? Тут примерно тоже.... опять же фильмы можно смотреть в телефоне и подключить его хоть к домашнему кинотеатру, хоть в 3д хоть в блюрей да как угодно в целом... но мы почему-то любим комфорт и покупаем ДОРОГУЮ технику... ибо лучше, удобней, практичней :) а у кого нет денег тот и ездиет на жигуленке, и стирает за малым не в ручную :) аля кто на что способен, тот на то и живет :)

Я имел ввиду что комп удобнее и лучше.Да не спорю подороже соньки норм комп выходит по деньгам,сони дешевле,но диски к ней дорогие.
Цитировать
 
 
-2 #85 ssv-fcsm10 23.01.2014 15:44
а то что дрочеры на компах сидят днями и ночами в метре от манитора ипотом ходят как буд то срать хотят с красными газами
а я я спойно лежу на диванчике в пяти метрах от двух метрового охуенного филипса))0)))))))))))))))
какие еще могут быть сравнения?
Цитировать
 
 
+3 #86 Санек 23.01.2014 17:35
Цитирую ssv-fcsm10:
а то что дрочеры на компах сидят днями и ночами в метре от манитора ипотом ходят как буд то срать хотят с красными газами
а я я спойно лежу на диванчике в пяти метрах от двух метрового охуенного филипса))0)))))))))))))))
какие еще могут быть сравнения?

Дрочеры лежат на диване только если ты не знал это не спасет от ухудшения зрения во вторых есть очки специальные если ты не в курсе)и еще есть такая штучка называется джойстик его можно подключать в usb порт если тебе это о чем то говорит и задрачиваться на диване :roll: придумай что нить оригинальнее
Цитировать
 
 
+1 #87 ПаХаН 24.01.2014 10:13
Цитирую Санек:
Цитирую ssv-fcsm10:
а то что дрочеры на компах сидят днями и ночами в метре от манитора ипотом ходят как буд то срать хотят с красными газами
а я я спойно лежу на диванчике в пяти метрах от двух метрового охуенного филипса))0)))))))))))))))
какие еще могут быть сравнения?

Дрочеры лежат на диване только если ты не знал это не спасет от ухудшения зрения во вторых есть очки специальные если ты не в курсе)и еще есть такая штучка называется джойстик его можно подключать в usb порт если тебе это о чем то говорит и задрачиваться на диване :roll: придумай что нить оригинальнее

:D :D :D :D :D :D :D :D :D
Цитировать
 
 
0 #88 gektor1x 25.01.2014 15:01
а мышку с клавой к соньке!!!
Цитировать
 
 
-1 #89 Санек 25.01.2014 15:17
Цитирую gektor1x:
а мышку с клавой к соньке!!!

Ага вперед потом расскажешь xD.Что то ща загуглил написано нельзя.Да и если бы можно было на хера казе баян
Цитировать
 
 
-3 #90 Арш 25.01.2014 15:20
Цитирую Санек:
Цитирую gektor1x:
а мышку с клавой к соньке!!!

Ага вперед потом расскажешь xD.Что то ща загуглил написано нельзя.Да и если бы можно было на хера казе баян

да не вроде можно тока на хера если лучше купить комп чем это уг
Цитировать
 
 
+2 #91 Серёга 09.02.2014 15:07
PS4 не может воспроизвести Mp3 была у мя PS2 та и то могла а это просто пиздец ничего толком она не может кроме игр за 3 штуки
Цитировать
 
 
+2 #92 Серёга 09.02.2014 15:22
Цитирую Арш:
Цитирую Санек:
Цитирую gektor1x:
а мышку с клавой к соньке!!!

Ага вперед потом расскажешь xD.Что то ща загуглил написано нельзя.Да и если бы можно было на хера казе баян

да не вроде можно тока на хера если лучше купить комп чем это уг

Клаву можно а мышь PS не видет хотя мб ток мою шариковую должна распознать xD
Цитировать
 
 
-3 #93 Серёга 09.02.2014 15:36
Цитирую max:
ПС4:
1) екслюзивы
2) нет необходимости в апдейте раз в 2-3 года.
ПК:
1) для работы/учебы/интернет....

Я пониимаю что 21век и бла бла.....но есть ложка и вилка, 2в1 ложка+вилка не так удобна) так что лучше 2 устройства но полностью отвечающей своей цели.


ПС4
4) Для тех кто не умеет пользоватся ПК и не разбирается в программах за 3 штуки решается эта проблема
ПК
2) Игры дешевле в 2-3 раза хе и умеет читать Мр3 и не толко))) (даже во время игры) xD
Цитировать
 
 
+5 #94 михаилл 13.02.2014 12:04
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: капец вы школьники!!!!!! !!прежде чем обсирать ps4 уже гоорили дебилы что добавят чтение mp3 и всего остального!!!
Цитировать
 
 
+1 #95 Арш 13.02.2014 16:11
:lol: :lol: :lol: они бы еще поддержку дисков со временем добавляли дебил
Цитировать
 
 
-4 #96 Санек 13.02.2014 16:13
Цитирую михаилл:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: капец вы школьники!!!!!!!!прежде чем обсирать ps4 уже гоорили дебилы что добавят чтение mp3 и всего остального!!!

Нашел чем гордиться дебил :lol: :lol: :lol:
Цитировать
 
 
-6 #97 ммихаилл 21.02.2014 12:41
:D :D :D :D :D :D ////ДА ВЫ ЧО АХРИНЕЛИ ЧТО-ЛИ ПЕКАБРОДЫ НЕСЧАСТНЫЕ!!!!! !!!!!!!!А 3D ДИАГОНАЛЬЮ 50 ДЮЙМОВ ЕСЛИ КУПИТЬ!!!!!А??? !!!НУ ЧО ОТСОСАЛИ???!!!! !СИДИТЕ И ДАЛЬШЕ В МОНИТОР ПЯЛЬТЕСЬ А У МЕНЯ 3D SMRT TV!!!!!! :D :D :lol: :lol: 8)
Цитировать
 
 
-2 #98 Арш 21.02.2014 14:26
Цитирую ммихаилл:
:D :D :D :D :D :D ////ДА ВЫ ЧО АХРИНЕЛИ ЧТО-ЛИ ПЕКАБРОДЫ НЕСЧАСТНЫЕ!!!!!!!!!!!!!А 3D ДИАГОНАЛЬЮ 50 ДЮЙМОВ ЕСЛИ КУПИТЬ!!!!!А???!!!НУ ЧО ОТСОСАЛИ???!!!!!СИДИТЕ И ДАЛЬШЕ В МОНИТОР ПЯЛЬТЕСЬ А У МЕНЯ 3D SMRT TV!!!!!! :D :D :lol: :lol: 8)

Смотри что бы от 3д головка не закружилась соснольщик несчастный.И покупай игры за бешеную цену ну или отсасывай за игры :lol: :lol: :lol:
Цитировать
 
 
-1 #99 ku_zen 01.03.2014 19:36
Цитирую ssv-fcsm10:
а то что дрочеры на компах сидят днями и ночами в метре от манитора ипотом ходят как буд то срать хотят с красными газами
а я я спойно лежу на диванчике в пяти метрах от двух метрового охуенного филипса))0)))))))))))))))
какие еще могут быть сравнения?

действительно что сравнивать берите пк
Цитировать
 
 
+15 #100 Жорик 21.03.2014 14:04
:D К чему всё это задрачивание и флопсодрочерств о?) Алё....поиграть в игру и забыть можно и при 30-50 фпс.. пора отходить от мониторов и нормально поиграть на огромной 2 метровой плазме смарт тв, выпить баночку пива и отлично провести время с девушкой, а не растить грибы на жопе перед компом.имхо. Я за консоли.
Цитировать
 
 
+20 #101 Жорик 22.03.2014 12:08
Для работы у меня Imac, развлекуха - PS4. Вы же не жрете суп вилкой?))Всему своё предназначение. Не надоело школоло дрочить на ПК на этот кусок херово собранного говна с одними багами? :D :D :D Ну в принципе каждому своё....кому то развлекаться с девушками, пользоваться хорошими вещами, а кому то дрочить на графику :D , ну видимо наверное больше не на что) :D Всем мир, любовь и печеньки! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Цитировать
 
 
-11 #102 Арш 23.03.2014 20:57
Цитирую Жорик:
Для работы у меня Imac, развлекуха - PS4. Вы же не жрете суп вилкой?))Всему своё предназначение.Не надоело школоло дрочить на ПК на этот кусок херово собранного говна с одними багами? :D :D :D Ну в принципе каждому своё....кому то развлекаться с девушками, пользоваться хорошими вещами, а кому то дрочить на графику :D , ну видимо наверное больше не на что) :D Всем мир, любовь и печеньки! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Еще один петросян сам сказал сам поржал :lol: кусок собраного говна это плойки с боксами.Дрочишь на плойку дрочи слава Богу не запрещено=)
Цитировать
 
 
+7 #103 Ментяра 24.03.2014 10:14
Цитирую Арш:
Цитирую Жорик:
Для работы у меня Imac, развлекуха - PS4. Вы же не жрете суп вилкой?))Всему своё предназначение.Не надоело школоло дрочить на ПК на этот кусок херово собранного говна с одними багами? :D :D :D Ну в принципе каждому своё....кому то развлекаться с девушками, пользоваться хорошими вещами, а кому то дрочить на графику :D , ну видимо наверное больше не на что) :D Всем мир, любовь и печеньки! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Еще один петросян сам сказал сам поржал :lol: кусок собраного говна это плойки с боксами.Дрочишь на плойку дрочи слава Богу не запрещено=)

Вот как лавэ наберешь на плойку и купишь её тогда и будешь говорить) пхах :D :D :D
Цитировать
 
 
0 #104 YaRGamE 04.04.2014 11:38
Кто нищеброд?! хороший PC стоит не очень-то и мало (гораздо больше плойки)! так что не надо тут!
Цитировать
 
 
-4 #105 Андрей ++ 04.04.2014 16:21
Цитирую YaRGamE:
Кто нищеброд?! хороший PC стоит не очень-то и мало (гораздо больше плойки)! так что не надо тут!

во-во!
Цитировать
 
 
+1 #106 Андрей ++ 04.04.2014 17:42
Цитирую Костян:
я лично беру PS4 потому что никогда у меня не было нормального компа, чтоб тянул самые современные иры, и щас, хоть и работаю (нах я работаю, хз) бабла пока нет на комп, довольствуюсь этой разработкой вполне, на компе графа круче всего, она всегда была и будет круче любых консолей, ноутбуков и планшетов, вы можете все заминусовать, но так оно и есть: на PC самая четкая и светлая катринка. По уровню качества графы: 1. PC...2. PS4...3.Xbox One Кто этого не увидел - вы сами себя обманываете, чуваки, это утешение, ибо далеко не у каждого геймера в России есть такое бабло на комп, это жопа реально 120 тон...Так вот, хорошо, что есть эти сравнения, пообсуждали, посмотрели, я вот реально расстроился, что Сонька не превзошла по четкости графы ПК-шку, НО, я всё равно куплю Сони, потому что гамать нужно срочно, очень хочется, но с появлением бабла, конечно же я куплю комп. Ну и стоит помнить, что самые сильные нагибаторы играют на клаве и мышке, а не на геймпаде. Да, я графодрочер, причем навсегда, и те, кто говорят, да хрен с ним, прорисовка чуть хуже - скажите мне: нахера тогда в играх улучшается графика??? Да для того, чтобы кайфовать от всё более и более реалистичных игр, получать дичайший игровой драйв, иначе можно было остановиться на уровне Fallout 2. Это всё моё мнение, я считаю его правильным для себя. Кто считает по-другому, всех уважаю, спасибо, что прочли мой задротско-романтический коммент. Всем PEACE, как говорится, давайте гамать, получать кайф и поменьше заморачиваться)))))

го играть добавляйся and_sershen5
Цитировать
 
 
-4 #107 Саня-C++ 20.04.2014 19:34
Графика на PC, PS4, XO мне как-то... Мне главное пиксели! Ну самое главное PC я сразу отброшу. Когда игры пойдут размером по 100ГБ 500ГБ и даже 1000ГБ а такое будет уже через года 2 примерно. То XO их не потянет из-за мощьности ну сравните 1,20 терофлопа с 1,70 примерно у PS4.
Цитировать
 
 
-7 #108 Steave 26.05.2014 09:00
Цитирую Саня-C++:
Графика на PC, PS4, XO мне как-то... Мне главное пиксели! Ну самое главное PC я сразу отброшу. Когда игры пойдут размером по 100ГБ 500ГБ и даже 1000ГБ а такое будет уже через года 2 примерно. То XO их не потянет из-за мощьности ну сравните 1,20 терофлопа с 1,70 примерно у PS4.


У меня одна только видеокарта в 5 раз мощнее, чем ваши плойки >_> R9 295x2 - 11.5 TF. Плюс 3770k. В ваших плойках - стоит убогий APU, который уже на данном этапе - с трудом вытягивает Hi-res графику. У друга новый гроб, - так мыло мылом. Может на боксе чуть лучше, но сути это не меняет. У меня 3 монитора, вообще - для работы, но поиграть я на них тоже люблю. Сколько, в теории - будет на ваших плойках FPS в разрешениях близких к 4к?
Цитировать
 
 
+13 #109 Олег158 01.06.2014 10:24
Почитав коменты понял что люди которые обсирают плойку в большинстве случая о ней мечтают))(ибо какого х...я вы на этом сайте третесь)))да и вот интересно вы в 5 гта играли!?!? Ой нет забыл ПКшники же все сасут тунца с ней!на пк даже игры порой хер установишь какой бы он у вас небыл наимощнейший!+н у и + всякие ошибки,криты,тр ояны и прочая лабуда!
Цитировать
 
 
-9 #110 Steave 02.06.2014 13:40
Цитирую Олег158:
Почитав коменты понял что люди которые обсирают плойку в большинстве случая о ней мечтают))(ибо какого х...я вы на этом сайте третесь)))да и вот интересно вы в 5 гта играли!?!? Ой нет забыл ПКшники же все сасут тунца с ней!на пк даже игры порой хер установишь какой бы он у вас небыл наимощнейший!+ну и + всякие ошибки,криты,трояны и прочая лабуда!


Ок-ок. Я - нищий, для меня - плойка - недостижимый идеал. Я могу себе позволить топ ПК, а плойку нет :( Вот же бомж, правда? GTA-шку - я могу подождать пару лишних месяцев. А вам как без мышки в штурах? Норм? ТруХ скилл с автодоводкой? Я музычку на фоне? Ах да, плойка не читает мп3, какая жалость.
Цитировать
 
 
-1 #111 Арш 03.06.2014 10:29
Цитирую Олег158:
Почитав коменты понял что люди которые обсирают плойку в большинстве случая о ней мечтают))(ибо какого х...я вы на этом сайте третесь)))да и вот интересно вы в 5 гта играли!?!? Ой нет забыл ПКшники же все сасут тунца с ней!на пк даже игры порой хер установишь какой бы он у вас небыл наимощнейший!+ну и + всякие ошибки,криты,трояны и прочая лабуда!

:lol: :lol: :lol: ага особенно мечтают о ней те у кого системники стоят как две плойки.А тунец сосать будешь ты когда гта 5 на компы выйдет и как обычно на ПК будет с улучшеной графой как и все игры мультиплатформы xD не болей студент)
Цитировать
 
 
+20 #112 Валерий 16.07.2014 06:31
Бредово-туповат ые споры идут. Первое, миром пока что еще правят консоли. Оптимизация игр опять же идет именно под консольное железо. У вас может быть мега комп а некоторые игры тупо тормозят. Почему? Драйвера и прочие факторы. Игра зоточина под Nv или Ati. Ньюансов в общем с пк море. Далее, сам имею хороший комп, остановился в свое время на 680oc и i5 2500k который работает на 5ггц. Менять что то пока смысла не вижу ибо играю на пк только в WOT и шутеры. Потому что удобнее. Все остальные игры играю на PS3 и XBOX 360. Почему консоли? Да потому что на пк тупо невчего играть. 90% игр тупо полное говно. Раз в 2 а то и 3 года выходит что то стоящие. CODO образные меня могут не понять но все же. На Консолях игры гораздо дороже, глубже, интереснее. Рпг жанр на пк так только скайрим ташит. Слешеры? Их пару штук на пк всего. А жанр то стоящий. Взять хотя бы God of War. Ничего подобного на пк не было и не будет. Одни из нас, Uncharted,Heavy Rain , Red Dead Redemption. Можно продолжать очень долго. По этой простой причине желаю всем пк-фанатам заиметь хотя бы одну консоль что бы понять, вам просто тупо не в чего играть. А то что есть на 10 лет отстает по качеству исполнения именно игрового процесса. Ну а графика это дело такое. God of war 3 выглядит шикарно. Ну а Killzone на PS4, шикарен визуально. А ведь дальше лучше. Вобщем итог один. Если вы геймер то нужно иметь и то и то. Иначе это просто выбор религии и каждый найдет миллион доводов почему та или иная платформа лучше. Удачи.
Цитировать
 
 
-9 #113 Арш 16.07.2014 16:11
Цитирую Валерий:
Бредово-туповатые споры идут. Первое, миром пока что еще правят консоли. Оптимизация игр опять же идет именно под консольное железо. У вас может быть мега комп а некоторые игры тупо тормозят. Почему? Драйвера и прочие факторы. Игра зоточина под Nv или Ati. Ньюансов в общем с пк море. Далее, сам имею хороший комп, остановился в свое время на 680oc и i5 2500k который работает на 5ггц. Менять что то пока смысла не вижу ибо играю на пк только в WOT и шутеры. Потому что удобнее. Все остальные игры играю на PS3 и XBOX 360. Почему консоли? Да потому что на пк тупо невчего играть. 90% игр тупо полное говно. Раз в 2 а то и 3 года выходит что то стоящие. CODO образные меня могут не понять но все же. На Консолях игры гораздо дороже, глубже, интереснее. Рпг жанр на пк так только скайрим ташит. Слешеры? Их пару штук на пк всего. А жанр то стоящий. Взять хотя бы God of War. Ничего подобного на пк не было и не будет. Одни из нас, Uncharted,Heavy Rain , Red Dead Redemption. Можно продолжать очень долго. По этой простой причине желаю всем пк-фанатам заиметь хотя бы одну консоль что бы понять, вам просто тупо не в чего играть. А то что есть на 10 лет отстает по качеству исполнения именно игрового процесса. Ну а графика это дело такое. God of war 3 выглядит шикарно. Ну а Killzone на PS4, шикарен визуально. А ведь дальше лучше. Вобщем итог один. Если вы геймер то нужно иметь и то и то. Иначе это просто выбор религии и каждый найдет миллион доводов почему та или иная платформа лучше. Удачи.

Консоли правят миром вот это точно бред.Оптимизаци и?Купи нормальный комп у меня лично пока ничего не тормозит xD.Играть не в чего?Ну да пля это точно рассмешил кроме метал гира да ласт оф ас там нормального ничего нету.xDГлубже и интереснее?Что за бред.Килзоне 4 говно 3 лучше.А на счет иметь то и то это верно.
Цитировать
 
 
+3 #114 Валерий 17.07.2014 01:48
Цитирую Арш:
Цитирую Валерий:
Бредово-туповатые споры идут. Первое, миром пока что еще правят консоли. Оптимизация игр опять же идет именно под консольное железо. У вас может быть мега комп а некоторые игры тупо тормозят. Почему? Драйвера и прочие факторы. Игра зоточина под Nv или Ati. Ньюансов в общем с пк море. Далее, сам имею хороший комп, остановился в свое время на 680oc и i5 2500k который работает на 5ггц. Менять что то пока смысла не вижу ибо играю на пк только в WOT и шутеры. Потому что удобнее. Все остальные игры играю на PS3 и XBOX 360. Почему консоли? Да потому что на пк тупо невчего играть. 90% игр тупо полное говно. Раз в 2 а то и 3 года выходит что то стоящие. CODO образные меня могут не понять но все же. На Консолях игры гораздо дороже, глубже, интереснее. Рпг жанр на пк так только скайрим ташит. Слешеры? Их пару штук на пк всего. А жанр то стоящий. Взять хотя бы God of War. Ничего подобного на пк не было и не будет. Одни из нас, Uncharted,Heavy Rain , Red Dead Redemption. Можно продолжать очень долго. По этой простой причине желаю всем пк-фанатам заиметь хотя бы одну консоль что бы понять, вам просто тупо не в чего играть. А то что есть на 10 лет отстает по качеству исполнения именно игрового процесса. Ну а графика это дело такое. God of war 3 выглядит шикарно. Ну а Killzone на PS4, шикарен визуально. А ведь дальше лучше. Вобщем итог один. Если вы геймер то нужно иметь и то и то. Иначе это просто выбор религии и каждый найдет миллион доводов почему та или иная платформа лучше. Удачи.

Консоли правят миром вот это точно бред.Оптимизации?Купи нормальный комп у меня лично пока ничего не тормозит xD.Играть не в чего?Ну да пля это точно рассмешил кроме метал гира да ласт оф ас там нормального ничего нету.xDГлубже и интереснее?Что за бред.Килзоне 4 говно 3 лучше.А на счет иметь то и то это верно.

Бред? Ну я понял. Продолжать диалог с человеком компетентность которого в игровой индустрии равна 0 смысла не вижу, да и комп у меня о котором многие мечтают. Возможно даже ты.
Цитировать
 
 
-6 #115 Арш 17.07.2014 15:20
Цитирую Валерий:
Цитирую Арш:
Цитирую Валерий:
Бредово-туповатые споры идут. Первое, миром пока что еще правят консоли. Оптимизация игр опять же идет именно под консольное железо. У вас может быть мега комп а некоторые игры тупо тормозят. Почему? Драйвера и прочие факторы. Игра зоточина под Nv или Ati. Ньюансов в общем с пк море. Далее, сам имею хороший комп, остановился в свое время на 680oc и i5 2500k который работает на 5ггц. Менять что то пока смысла не вижу ибо играю на пк только в WOT и шутеры. Потому что удобнее. Все остальные игры играю на PS3 и XBOX 360. Почему консоли? Да потому что на пк тупо невчего играть. 90% игр тупо полное говно. Раз в 2 а то и 3 года выходит что то стоящие. CODO образные меня могут не понять но все же. На Консолях игры гораздо дороже, глубже, интереснее. Рпг жанр на пк так только скайрим ташит. Слешеры? Их пару штук на пк всего. А жанр то стоящий. Взять хотя бы God of War. Ничего подобного на пк не было и не будет. Одни из нас, Uncharted,Heavy Rain , Red Dead Redemption. Можно продолжать очень долго. По этой простой причине желаю всем пк-фанатам заиметь хотя бы одну консоль что бы понять, вам просто тупо не в чего играть. А то что есть на 10 лет отстает по качеству исполнения именно игрового процесса. Ну а графика это дело такое. God of war 3 выглядит шикарно. Ну а Killzone на PS4, шикарен визуально. А ведь дальше лучше. Вобщем итог один. Если вы геймер то нужно иметь и то и то. Иначе это просто выбор религии и каждый найдет миллион доводов почему та или иная платформа лучше. Удачи.

Консоли правят миром вот это точно бред.Оптимизации?Купи нормальный комп у меня лично пока ничего не тормозит xD.Играть не в чего?Ну да пля это точно рассмешил кроме метал гира да ласт оф ас там нормального ничего нету.xDГлубже и интереснее?Что за бред.Килзоне 4 говно 3 лучше.А на счет иметь то и то это верно.

Бред? Ну я понял. Продолжать диалог с человеком компетентность которого в игровой индустрии равна 0 смысла не вижу, да и комп у меня о котором многие мечтают. Возможно даже ты.

Ну да общение зашло в тупик.Знание чего либо в игровом мире у тебя равны как раз 0.Бред полнейший.Все печально что есть такие которые несут такой бред.Ну да ладно.Скорее наоборот.Люди с норм компом такой хрени не пишут.Например про какие то лаги не понятные о_О.Все игры мультиплатформы выходят как раз таки на пк с лучшей графой так что там это школьникам рассказывай какое крутое мыльцо на коробках)
Цитировать
 
 
+4 #116 Валерий 20.07.2014 02:58
Цитирую Арш:
Цитирую Валерий:
Цитирую Арш:
Цитирую Валерий:
Бредово-туповатые споры идут. Первое, миром пока что еще правят консоли. Оптимизация игр опять же идет именно под консольное железо. У вас может быть мега комп а некоторые игры тупо тормозят. Почему? Драйвера и прочие факторы. Игра зоточина под Nv или Ati. Ньюансов в общем с пк море. Далее, сам имею хороший комп, остановился в свое время на 680oc и i5 2500k который работает на 5ггц. Менять что то пока смысла не вижу ибо играю на пк только в WOT и шутеры. Потому что удобнее. Все остальные игры играю на PS3 и XBOX 360. Почему консоли? Да потому что на пк тупо невчего играть. 90% игр тупо полное говно. Раз в 2 а то и 3 года выходит что то стоящие. CODO образные меня могут не понять но все же. На Консолях игры гораздо дороже, глубже, интереснее. Рпг жанр на пк так только скайрим ташит. Слешеры? Их пару штук на пк всего. А жанр то стоящий. Взять хотя бы God of War. Ничего подобного на пк не было и не будет. Одни из нас, Uncharted,Heavy Rain , Red Dead Redemption. Можно продолжать очень долго. По этой простой причине желаю всем пк-фанатам заиметь хотя бы одну консоль что бы понять, вам просто тупо не в чего играть. А то что есть на 10 лет отстает по качеству исполнения именно игрового процесса. Ну а графика это дело такое. God of war 3 выглядит шикарно. Ну а Killzone на PS4, шикарен визуально. А ведь дальше лучше. Вобщем итог один. Если вы геймер то нужно иметь и то и то. Иначе это просто выбор религии и каждый найдет миллион доводов почему та или иная платформа лучше. Удачи.

Консоли правят миром вот это точно бред.Оптимизации?Купи нормальный комп у меня лично пока ничего не тормозит xD.Играть не в чего?Ну да пля это точно рассмешил кроме метал гира да ласт оф ас там нормального ничего нету.xDГлубже и интереснее?Что за бред.Килзоне 4 говно 3 лучше.А на счет иметь то и то это верно.

Бред? Ну я понял. Продолжать диалог с человеком компетентность которого в игровой индустрии равна 0 смысла не вижу, да и комп у меня о котором многие мечтают. Возможно даже ты.

Ну да общение зашло в тупик.Знание чего либо в игровом мире у тебя равны как раз 0.Бред полнейший.Все печально что есть такие которые несут такой бред.Ну да ладно.Скорее наоборот.Люди с норм компом такой хрени не пишут.Например про какие то лаги не понятные о_О.Все игры мультиплатформы выходят как раз таки на пк с лучшей графой так что там это школьникам рассказывай какое крутое мыльцо на коробках)

Я понимаю что в силу скудного ума ты что то мог не понять, перечитай еще раз и лучше с компанией друзей. Что бы в случае чего тебе расшифровали написанное.
Цитировать
 
 
-3 #117 Арш 21.07.2014 15:12
Цитирую Валерий:
Цитирую Арш:
Цитирую Валерий:
Цитирую Арш:
Цитирую Валерий:
Бредово-туповатые споры идут. Первое, миром пока что еще правят консоли. Оптимизация игр опять же идет именно под консольное железо. У вас может быть мега комп а некоторые игры тупо тормозят. Почему? Драйвера и прочие факторы. Игра зоточина под Nv или Ati. Ньюансов в общем с пк море. Далее, сам имею хороший комп, остановился в свое время на 680oc и i5 2500k который работает на 5ггц. Менять что то пока смысла не вижу ибо играю на пк только в WOT и шутеры. Потому что удобнее. Все остальные игры играю на PS3 и XBOX 360. Почему консоли? Да потому что на пк тупо невчего играть. 90% игр тупо полное говно. Раз в 2 а то и 3 года выходит что то стоящие. CODO образные меня могут не понять но все же. На Консолях игры гораздо дороже, глубже, интереснее. Рпг жанр на пк так только скайрим ташит. Слешеры? Их пару штук на пк всего. А жанр то стоящий. Взять хотя бы God of War. Ничего подобного на пк не было и не будет. Одни из нас, Uncharted,Heavy Rain , Red Dead Redemption. Можно продолжать очень долго. По этой простой причине желаю всем пк-фанатам заиметь хотя бы одну консоль что бы понять, вам просто тупо не в чего играть. А то что есть на 10 лет отстает по качеству исполнения именно игрового процесса. Ну а графика это дело такое. God of war 3 выглядит шикарно. Ну а Killzone на PS4, шикарен визуально. А ведь дальше лучше. Вобщем итог один. Если вы геймер то нужно иметь и то и то. Иначе это просто выбор религии и каждый найдет миллион доводов почему та или иная платформа лучше. Удачи.

Консоли правят миром вот это точно бред.Оптимизации?Купи нормальный комп у меня лично пока ничего не тормозит xD.Играть не в чего?Ну да пля это точно рассмешил кроме метал гира да ласт оф ас там нормального ничего нету.xDГлубже и интереснее?Что за бред.Килзоне 4 говно 3 лучше.А на счет иметь то и то это верно.

Бред? Ну я понял. Продолжать диалог с человеком компетентность которого в игровой индустрии равна 0 смысла не вижу, да и комп у меня о котором многие мечтают. Возможно даже ты.

Ну да общение зашло в тупик.Знание чего либо в игровом мире у тебя равны как раз 0.Бред полнейший.Все печально что есть такие которые несут такой бред.Ну да ладно.Скорее наоборот.Люди с норм компом такой хрени не пишут.Например про какие то лаги не понятные о_О.Все игры мультиплатформы выходят как раз таки на пк с лучшей графой так что там это школьникам рассказывай какое крутое мыльцо на коробках)

Я понимаю что в силу скудного ума ты что то мог не понять, перечитай еще раз и лучше с компанией друзей. Что бы в случае чего тебе расшифровали написанное.

Печально)ладно не парься не всех умом наградили,но может ты еще чего нибудь сделаешь хорошего в этой жизни)Диалоги вести не твой конек
Цитировать
 
 
+11 #118 Кирилл 22.07.2014 22:05
Мне эти все споры напоминают споры на счёт Android и ios. Каждому своё как говорится. Я лично выбрал PS4 за то что купил и забыл, комп раз в 2-3 года пересобирать надо, а это чудо поставил один раз и жди следующую. Плюс эксклюзивы.
Цитировать
 
 
+3 #119 Арш 24.07.2014 15:24
Цитирую Кирилл:
Мне эти все споры напоминают споры на счёт Android и ios. Каждому своё как говорится. Я лично выбрал PS4 за то что купил и забыл, комп раз в 2-3 года пересобирать надо, а это чудо поставил один раз и жди следующую. Плюс эксклюзивы.

Да 2-3 года это так и есть(
Цитировать
 
 
0 #120 пекарь 06.08.2014 15:11
да управление на мышке легче, но блин , из реального пистолета вы хрен так сразу попадете, да звучит бредово , но джойстик как бы реалистичнее , вообще сам обожал мувом играть в шутаны, а графа, да лучше на пк, но чтобы картинка была лучше , нужно и железо по лучше, что касается игр, до появления стима и всякой херни, лицензионки по 2,5 косаря стоили на комп, так чтооо :-?
Цитировать
 
 
0 #121 Арш 07.08.2014 08:59
Цитирую пекарь:
да управление на мышке легче, но блин , из реального пистолета вы хрен так сразу попадете, да звучит бредово , но джойстик как бы реалистичнее , вообще сам обожал мувом играть в шутаны, а графа, да лучше на пк, но чтобы картинка была лучше , нужно и железо по лучше, что касается игр, до появления стима и всякой херни, лицензионки по 2,5 косаря стоили на комп, так чтооо :-?

Что???Джойстико м целиться реалистичнее?Мд а.Это как так в реале целится то надо.Типо наводишь на цель потом чуть правее.Короче это полный бред.
Цитировать
 
 
+17 #122 Bronx 15.08.2014 18:48
Ненадо пиздеть! Те кто пишет что собрали ПК за 30-40 штук, и при этом играют на плазме в полтора метра диагональю в Кризис 3 батлу 4 и прочие новые игры на ультрах, вы пиздите господа! Чтобы играть на обычном фул ашди мониторе пк, на ультрах в тот же кризис и тд, нужна видеокарта по цене не менее 20 в среднем косых рублей! А для того чтобы собрать ПК для игры на телеке с большой диагональю в фул ашди, нужно блок как минимум за 60-70 Тысяч рубалев собирать! Это еще без джойстиков блютусов и мышек. Если денег море, то можно купить ПК за 120 тысяч в среднем и обе консоли нового поколения и не пиздеть. А если бюджет ограничен, то все очень просто, ПК для работы и учебы, а консоль для игр. Идеальный вариант. А про производительно сть вобще нечего спорить, может графика на пк процентов на 15-20 симпатичнее, зато консоль это стабильный фпс и производитльнос ть. Те кто пишет что на ПС4 у них там что то лагает и виснет и что у них мыльцо, вы тоже пиздите, либо купили у китая свою консоль! Я сам приобрел недавно ПС4, при том что имею мощный пк, все работает идеально никаких просадок, багов, глюков и тд. А про то что игры дорогие тут ноют, то меньше пиратить надо на ПК, поэтому и не делают впервую очередь игры на пк, а сначала на консоль, потому что у нас привыкли халяву жрать. Тем более отдать за отличную игру с отличной графикой, производительно стью,сетевой игрой и тд бабло не жалко. На пк За 20 штук вы не получите производительно сть и качество как на консоли, тем более я смотрю тут пишут про консоли те кто походу даже их не имеет.
Цитировать
 
 
+1 #123 ilia 20.08.2014 17:29
Цитирую Санек:
Цитирую Федор:
Цитирую Санек:
Цитирую Федор:
Парни вы вообще не то сравниваете и спорите ни о чем по сути.... это как байкер будет спорить с автогонщиком что круче :) не смешно ? Еще и майки рвете :lol: игра на консоле это кайф... вспомнить разные страшилки... на консоле в них играть интересней в 100 раз, не меньше чем на компе... а в стрелялки играть на компе конечно покруче ибо мышь с джойстиком что палец с х...ем сравнивать... так что спор по сути сиысла не имеет

А вот джойстик можно подключить к компу xD))))))))


Ну и мышку можно подключить к телефону :) да и звонить через комп тоже можно .... весь вопрос в удовольствие :) консольки все равно карашо.. дорого? Да кто бы спорил... но опять же в сравнении, мы любим чтоб попа ехала в феррари или в жигуленке ? Тут примерно тоже.... опять же фильмы можно смотреть в телефоне и подключить его хоть к домашнему кинотеатру, хоть в 3д хоть в блюрей да как угодно в целом... но мы почему-то любим комфорт и покупаем ДОРОГУЮ технику... ибо лучше, удобней, практичней :) а у кого нет денег тот и ездиет на жигуленке, и стирает за малым не в ручную :) аля кто на что способен, тот на то и живет :)

Клаву к соне не подключить насколько я знаю.Да мы любим комфорт.Только кто сказал что дорого?Я системник меняю раз в 3 года.По цене на 10-20 косарей дороже соньки.Поэтому не очень понятно мне при чем тут материальное положение.

Можно, но только для war thunder
Цитировать
 
 
-1 #124 АлександрZX 28.10.2014 09:37
Цитирую Imba1:
Парни, у меня и ПС4 и компьютер навороченный достаточно для максимальной графики в Батле с моником вышел 30+. Явно комп дешевле и графа не хуже.

Смешно слушать, что весь комп за 30тыс чел считает мощным..)) У меня один только системник вышел в 115тыс руб.. Это я считаю не плохой машинкой но не самой крутой..!
Цитировать
 
 
+1 #125 Демон 01.12.2014 12:04
Минус PS4 это в цене игр на неё. Купив 50 игр вы влетите на 150-170 косарей рублей. За это бабло можно собрать норм комп на несколько лет. Игры как всегда качать с инета на халявку или покупать (они на пару штукарей дешевле плэховских). На компе, так же можно через консоль видеокарты сделать графику в игре лучше, чем в самой игре в оригинале. Так же с одной видяхой норм графики вы не увидите никогда, нужен как минимум слай. А так разрабы обычно рубят качество текстур, делая их хуже на ПК (так как мало народу имеют две и три видяхи на компе). А на плэху специально все текстурки будут делать высокого разрешения. Еще минус компа в том, что он будет жрать киловатты электроэнергии, там где за свет платят не хило это будет бить по карману геймеров.
Сам решил покупать на PS4 игры, которые понравились и эксклюзивы.
Цитировать
 
 
+7 #126 rettgayy 05.12.2014 07:27
Надоело пк , сидеть за столом , судорожно потирать вспотевшую руку от неудобной мыши , постоянно протирать все это дерьмо салфетками . Никогда не вернусь на пк . Сейчас геймерим с невестой в спальне на 42 диагонали и все шикарно . Консоль маленькая и тихая , нах стол с этими проводами и воющим ящиком . Больше пк не удобно . Те кто пишет мол мп3 не воспроизводит и мыши с клавой нет , я вас разочарую . К джою привык за пару вечеров ,а для музыки есть куча других устройств и игры не такие и дорогие , покупаю по 50% скидке ( выходит 1-1.5 к руб за игру ) . Сейчас играем с девкой в диабло 3 вдвоем (можно до4чел на одной приставке) , периодически трахаемся и просто отдыхаем , а на пс какие плюсы кроме халявных игр я хз , полтора рубля не жалко за игру , вы больше на сигареты тратите )))
Цитировать
 
 
0 #127 Кирилл 17.12.2014 11:13
Цитирую Санек:
Цитирую max:
ПС4:
1) екслюзивы
2) нет необходимости в апдейте раз в 2-3 года.
ПК:
1) для работы/учебы/интернет....

Я пониимаю что 21век и бла бла.....но есть ложка и вилка, 2в1 ложка+вилка не так удобна) так что лучше 2 устройства но полностью отвечающей своей цели.

Работа,учеба,инет бла бла бла...но для тех же игр он ни чем не хуже,а даже и лучше консолей

Пк никогда не догонят консоли. Даже не обговаривается.
Цитировать
 
 
-3 #128 Евгенийololo 09.01.2015 21:23
Цитирую rettgayy:
Надоело пк , сидеть за столом , судорожно потирать вспотевшую руку от неудобной мыши , постоянно протирать все это дерьмо салфетками . Никогда не вернусь на пк . Сейчас геймерим с невестой в спальне на 42 диагонали и все шикарно . Консоль маленькая и тихая , нах стол с этими проводами и воющим ящиком . Больше пк не удобно . Те кто пишет мол мп3 не воспроизводит и мыши с клавой нет , я вас разочарую . К джою привык за пару вечеров ,а для музыки есть куча других устройств и игры не такие и дорогие , покупаю по 50% скидке ( выходит 1-1.5 к руб за игру ) . Сейчас играем с девкой в диабло 3 вдвоем (можно до4чел на одной приставке) , периодически трахаемся и просто отдыхаем , а на пс какие плюсы кроме халявных игр я хз , полтора рубля не жалко за игру , вы больше на сигареты тратите )))

Дружище, подключи телевизор к системнику, к нему-же джойстики - играйтесь хоть с другом, хоть с девушкой, хоть все вместе взятые - сколько влезет. С одной разогнанной gtx 770 на fhd вертятся самые новые игрушки без проблем. ...Не знаю, как некоторые, но я лучше потрачу 1500-2500 к.р на ту же девушку в другом месте.
Цитировать
 
 
0 #129 Ruslan 01.02.2015 23:32
хмн...господа пекари,вспомнит е хитрый ход EA с FIFA 14 . Если мне не изменяет память,то на PC она вышла не на ignite?Не? Так что пора вам уже смириться,что в игровой индустрии все пляшут от создателей игр и оптимизации.
P.S На компе работаю и играю в дотку (ИМХО для шутеров/рпг/ртс лучше чем мышь ничего не придумают) Но вот в выходные мы с ребятами берём пивко и усаживаемся играть в спорт симуляторы NBA/FIFA/PES. Просто живите в кайф)
Цитировать
 
 
-4 #130 Steelshaper 04.02.2015 09:16
Цитирую Санек:
При чем тут ваши телеки и мониторы.Консольное дерьмо стоит чуть дешевле норм системника.Так что в помойку ее. :roll:

Плюсую, бро!
А вы, экономисты хреновы, зажав копейки, получаете ТОЛЬКО медийную платформу, куда даже мышь с клавой поставить штатно нельзя, возможности же ПК не ограничены! И да, не забудьте, потом вас ждет разорение на играх в среднем по 2500 рэ за каждый посредственный продукт. На ПК, для сравнения, самые новые и лучшие игры за 1800 - считается дорого! Про нелицензиат я вашпе молчу!
Говоря о качестве графики - на мониторах она лучше в разы за счет более широкого спектра видеоразрешений . Всегда. Иначе бы х/ф типа "Аватар" делали бы сразу на телевизоре. :D
Цитировать
 
 
0 #131 Steelshaper 04.02.2015 09:43
Цитирую max:
Да и + ко всему, я не о столько "навороченсти" пк, а о той атмосфере) просто помню еще как на 1 соньке собирались и играли) речь о графике на то время и не ишла))


А вот атмосфера у каждого своя.) У меня атмосфера еще до появления первых Пентиумов, я играл в оригинального King's Bounty, помню популярность Doom и Quake 1,2, C&C;, Carmageddon, первых частей HOMM. Перечислить всё страницы не хватит!
Для примера, в консольной среде пределом мечтаний тогда была Sega. :D

Текущая "расстановка сил", можно сказать, не изменилась. 8)
Цитировать
 
 
+2 #132 Денисergrrgg 25.02.2015 20:00
Цитирую Steelshaper:
Цитирую max:
Да и + ко всему, я не о столько "навороченсти" пк, а о той атмосфере) просто помню еще как на 1 соньке собирались и играли) речь о графике на то время и не ишла))


А вот атмосфера у каждого своя.) У меня атмосфера еще до появления первых Пентиумов, я играл в оригинального King's Bounty, помню популярность Doom и Quake 1,2, C&C;, Carmageddon, первых частей HOMM. Перечислить всё страницы не хватит!
Для примера, в консольной среде пределом мечтаний тогда была Sega. :D

Текущая "расстановка сил", можно сказать, не изменилась. 8)


Хз играл все тоже самое, мне запал фулл тротле диабло первая, сейчас мне 34, купил пс4 и купил нубук, игровой комп нах..

зы кто пишет что игры дорогие на плойку вы смешны, беру как правило на авито, цифру не беру вообще. Дестени купил за 1000, гта 5 за 2000, прошел гта в очередной раз, поменял ее на юнити и инквизиция, ща их пройду и обе на ордер 1886 сменю, и т.д. А пк ну его нах, до сих пор помню как мизинец немел в диабло( хотя было супер).. ну и самое главное, я бы плойку купил ради ласт оф ас, это бомба, я такого не играл раньше, naugty dog это бомба
Цитировать
 
 
+3 #133 santil 26.03.2015 08:03
че за пиздешь с батлой специально чтоли замазали картинку ps4 не может быть там такая графика
Цитировать
 
 
0 #134 Rin 10.05.2015 19:48
О чем спор вообще не пойму.. Консоли это одно, по другое.. И играть можно на обоих.. По моему. Шутеры и прочее типо дотки это на пк, а на консолях это бродилки, бегалки, аркады, драки всякие, или gtа подобные.. Удобнее просто во что то играть на мышке, на чем то на геймпаде...
А вопрос цены решает каждый для себя сам.. Кто жалеет копейки тот просто не объективе и может держал геймпад раз и все.. Со временем к нему приростаешь..и очень даже удобно.. Впринципе как и на клаве..
Цитировать
 
 
0 #135 Steelshaper 13.05.2015 06:25
Цитирую Rin:
О чем спор вообще не пойму.. Консоли это одно, по другое.. И играть можно на обоих.. По моему. Шутеры и прочее типо дотки это на пк, а на консолях это бродилки, бегалки, аркады, драки всякие, или gtа подобные.. Удобнее просто во что то играть на мышке, на чем то на геймпаде...
А вопрос цены решает каждый для себя сам.. Кто жалеет копейки тот просто не объективе и может держал геймпад раз и все.. Со временем к нему приростаешь..и очень даже удобно.. Впринципе как и на клаве..


Если человеку пересадить тентакли вместо рук, он тоже к ним привыкнет со временем. Даже что-то ими делать научится, но это не значит, что теперь всем надо учиться. Так вот джойстик - это такая же сомнительная хрень, выигрывает у клавы с мышью она только в файтингах, больше ни в чем. И тут самое интересное, что даже если ты коммунист и легких путей не ищешь, то велкам - юзай джойстик на ПК, какие проблемы? А вот на консоли такого выбора нет.
И да, покупать консоль ради нескольких удачных эксклюзивов, которые можно по пальцам одной руки пересчитать, можно, даже не буду говорить, что это глупо. Если много денег, так почему бы и нет, игрушкой больше, игрушкой меньше... Но вот что нецелесообразно - это совершенно точно.
Цитировать
 
 
0 #136 мишаня 03.07.2015 18:27
Цитирую Валерий:
Цитирую Арш:
Цитирую Валерий:
Бредово-туповатые споры идут. Первое, миром пока что еще правят консоли. Оптимизация игр опять же идет именно под консольное железо. У вас может быть мега комп а некоторые игры тупо тормозят. Почему? Драйвера и прочие факторы. Игра зоточина под Nv или Ati. Ньюансов в общем с пк море. Далее, сам имею хороший комп, остановился в свое время на 680oc и i5 2500k который работает на 5ггц. Менять что то пока смысла не вижу ибо играю на пк только в WOT и шутеры. Потому что удобнее. Все остальные игры играю на PS3 и XBOX 360. Почему консоли? Да потому что на пк тупо невчего играть. 90% игр тупо полное говно. Раз в 2 а то и 3 года выходит что то стоящие. CODO образные меня могут не понять но все же. На Консолях игры гораздо дороже, глубже, интереснее. Рпг жанр на пк так только скайрим ташит. Слешеры? Их пару штук на пк всего. А жанр то стоящий. Взять хотя бы God of War. Ничего подобного на пк не было и не будет. Одни из нас, Uncharted,Heavy Rain , Red Dead Redemption. Можно продолжать очень долго. По этой простой причине желаю всем пк-фанатам заиметь хотя бы одну консоль что бы понять, вам просто тупо не в чего играть. А то что есть на 10 лет отстает по качеству исполнения именно игрового процесса. Ну а графика это дело такое. God of war 3 выглядит шикарно. Ну а Killzone на PS4, шикарен визуально. А ведь дальше лучше. Вобщем итог один. Если вы геймер то нужно иметь и то и то. Иначе это просто выбор религии и каждый найдет миллион доводов почему та или иная платформа лучше. Удачи.

Консоли правят миром вот это точно бред.Оптимизации?Купи нормальный комп у меня лично пока ничего не тормозит xD.Играть не в чего?Ну да пля это точно рассмешил кроме метал гира да ласт оф ас там нормального ничего нету.xDГлубже и интереснее?Что за бред.Килзоне 4 говно 3 лучше.А на счет иметь то и то это верно.

Бред? Ну я понял. Продолжать диалог с человеком компетентность которого в игровой индустрии равна 0 смысла не вижу, да и комп у меня о котором многие мечтают. Возможно даже ты.

Ребят вы забыли что счастливым обладателям сони 4 не нужен скоро будет джостик его заменят перчатки и очки а в графике такие игры как например оди из нас на сони на телеке с пол комнаты в формате 4к + джост дает полное погружение в происходящие я к компу теперь только распечатать херню хожу как вы выше говорили пыле сборник за 60 кусков нах ненуженый если только для работы ах да и еще за то время пока ьудет выходить пс5 вы комп заебетесь обновоять всем спасибо и удачного выбора )))
Цитировать
 
 
-3 #137 Steelshaper 07.07.2015 07:49
Цитирую мишаня:

Ребят вы забыли что счастливым обладателям сони 4 не нужен скоро будет джостик его заменят перчатки и очки а в графике такие игры как например оди из нас на сони на телеке с пол комнаты в формате 4к + джост дает полное погружение в происходящие я к компу теперь только распечатать херню хожу как вы выше говорили пыле сборник за 60 кусков нах ненуженый если только для работы ах да и еще за то время пока ьудет выходить пс5 вы комп заебетесь обновоять всем спасибо и удачного выбора )))

Каникулы у вас, у "счастливых обладателей", да? Всё понятно. Особенно понятно про человека, который к компу ходит только "распечатать херню". Тебе б вообще к нему подходить не надо, сломаешь еще. :D Собственно, как и думать про то, что системник ПК можно запросто подключить к любому телевизору и качество изображения, заметь, будет лучше твоего "соснольного мыльца" за счет более производительно й видеокарты, процессора и большего количества оперативной памяти, обновлять которое можно намного реже, чем выходят версии это вашей PAYstation. Теперь про управление. Если ты имеешь ввиду технологию Oculus Rift, то разрабатывается она также на ПК и для ПК, как и всё в этом мире. На консоли ничего первично разрабатываться не может, она может использовать только уже имеющиеся технологии ПК. Но школоте, как известно, не понять. ;-)
Цитировать
 

Добавить комментарий