На днях, разработчики студии Zombie поведали о сюжете своего амбициозного триллера Daylight. А чтобы у потенциальных покупателей сложилось более полное представление об игре, они опубликовали дюжину скриншотов.
Разработчики отмечают, что при создании локаций использовалась процедурная генерация, что исключает появление двух одинаковых объектов в игре.
Сюжет игры достаточно прозаичный, в конце тридцатых годов прошлого века, после пожара на теплоходе, тела многочисленных пострадавших выбросило на берег Нью-Киплинга. Местную больницу, Mid Island Bay Hospital (MIBH), превратили в морг. Спустя несколько лет, в 1948г., её закрыли из-за «недостаточного финансирования». Но официальной версии противоречат странные обстоятельства, при которых это происходило. Все медицинские записи оказались не тронутыми, а медперсонал покинул больницу в одночасье, оставив свои рабочие места в неизменном состоянии.
Однако, в 1984г. помещением бывшей больницы, как и всем имуществом острова, заинтересовалась инвесторская компания GBC решив сделать из неё современный хоспис. Но на последнем этапе сделка была сорвана и инвесторы в спешном порядке покинули остров. При выяснении обстоятельств этого, недалеко от больницы группа экспертов обнаружила 12, похожих на скрытые могилы, ям.
Саре Гвинн (Sarah Gwynn) — главной героине игры, очнувшейся в мрачном помещении больницы в ниши дни, предстоит выяснить, чего так испугались специалисты. Имея при себе лишь фонарик и мобильный телефон, ей придётся оттискать выход из этого жуткого места и провести собственное расследование, чтобы выяснить, что же здесь всё-таки произошло.
Напомним, что игра жанра Survival horror «Daylight», разрабатываемая для PlayStation 4 и PC, является первой анонсированной игрой на новом движке Unreal Engine 4. Её ориентировочная цена составит приблизительно 20 долларов.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи