Воспользовавшись представившейся благодаря проведению PlayStation Meeting 2013 возможностью, разработчики Epic Games решили показать возможности тандема, состоящего из Unreal Engine 4 и PlayStation 4.
Конечно, захватывающее зрелище привлекало к стенду зрителей, однако при взгляде на демо «Элементаль», чувствовалось некое отличие от виденного ранее того же самого показательного ролика, только запущенного на PC в ходе проведения E3 2012.
Как выяснилось впоследствии, отличие было не просто кажущимся, а вполне реальным. Дело в том, что простое сравнение роликов сразу приводит к выводу о том, что демонстрация возможностей PC выглядит куда лучше и технологичнее.
Демонстрация Unreal Engine на PC:
Самое грустное, что ключевое отличие состоит в количестве отображаемых частиц, которое всегда было гордостью Epic Games. Выходит, что PS4 не хватает мощностей для проработки такого количества частиц, с которым справляется PC.
Демонстрация Unreal Engine на PS4:
Еще одним ярким отличием стала разница в моделях освещениях: в версии PS4 стали не заметны пылающие глаза рыцаря, да и качество проработки теней стало значительно ниже, что ухудшило общее впечатление от картинки. И это только верхушка айсберга. Кроме названных различий стоит упомянуть отсутствие в PS4 версии таких графических изысков как эффект глубины резкости и проработки непрямого освещения персонажа.
Остается только гадать — является ли причиной значительного ухудшения картинки недостаток мощностей консоли нового поколения, или Epic Games сами упростили демонстрационный ролик в сравнении с показанным в прошлом году.