После презентации на выставке Digital Dragons 2013 очередной части Killzone, эксклюзивного боевика, который на этот раз выйдет уже на ожидаемой всеми PS4, у многих возник вопрос: почему разработчики из студии Guerrilla Games отказались от порядкового номера, как это было в случае с предыдущими тремя играми серии.
Напомним, что на данный момент новый проект анонсирован на 4 квартал 2013 года под названием Killzone: Shadow Fall.
Герман Халст, занимающий в студии пост главного менеджера пояснил, что такое решение принималось вполне обдуманно.
Во-первых, в Shadow Fall нам предстоит управлять абсолютно новым главным героем — Шедоу Маршалом, который является не только солдатом, но и шпионом, что привнесет в игру новые элементы stealth-action.
Во-вторых, это проект для совершенно новой консоли, а значит, речь идет и о новой франшизе.
Не стоит забывать и о том, что сюжет игры развернется через 30 лет после окончания событий третьей части. Былой конфликт между вектанами и хелгастами по большей части угас, и они мирно сосуществуют в одном мегаполисе — Vekta City.