На сегодняшний день существует уже семь поколений игровых приставок. Они отличались использованием специальных чипов и вычислительных архитектур, что различались в основном по битам, флопсам или другим узким терминам. Отличие же консолей нового поколения, имеющих одинаковую 86х архитектуру, совсем небольшое.
PS4 и Xbox One работают на 8-ядерном APU и архитектуре Jaguar, графике Radeon 7000. Поддерживают OpenGL 4.3, OpenCL 1.2, Direct3D 11.2, архитектуры GCN.
В PS4 графический чип больше, насчитывает 18 блоков вычисления и 1152 шейдерных процессоров, а Xbox One — 12 и 768 соответственно. Частота Xbox One — 853, PS4 — 800 МГц. Исходя из этого производительность PS4 выше на 50%.
Девайсы оснащены оперативной памятью в 8 Гб, частота PS4 5500 МГц, а Xbox — 2133 МГц. Пропускная способность PS4 выше — 176 Гб/с против 68,3 Гб/с.
Однако, различие в характеристиках не всегда влияет на разницу в играх — тут большая часть зависит от разработчиков игр и оптимизации.
Комментарии
Товарищ, вы ебалан.
Цитирую Ironlord: Ironlord Вы далбаеб
Красивее? Ну ты это видео глянь до конца. https://www.youtube.com/watch?v=oc_-iyrzMFc
Устаревшее долбаное говно от AMD. Скоро дирик 12 будет и уже карты вышли с дир. 12 и OpenGL 4.4. Нехуя о будующем Сони не думали , при создании ПС4.
Походу пс4 года на 3-4 тока хватит и выпустят пс5.
кароче вердикт таков... разработчиков "икс боксов" и "сонек" погубила жажда наживы.
RSS лента комментариев этой записи