Как нам стало известно из недавнего интервью, данного Патриком Бахом, занимающим пост исполнительного продюсера в студии DICE, на данный момент разработка игр для нового поколения консолей связана с множеством трудностей.
Основная из них — это отсутствие данных об их точных технических характеристиках. Именно по этой причине судить об окончательном качестве разрабатываемых игровых проектов пока рано. Имеющиеся на данный момент ролики всего лишь показывают, на что способны существующие на сегодня альфа-версии консолей.
Естественно, он упомянул и находящийся на данный момент в разработке Battlefield 4, который, по его словам, обладает большими возможностями для масштабирования, и может быть оптимизирован даже для работы на действующем поколении приставок от Sony и Microsoft.
Вот почему судить о качестве графики по показанному на GDC ролику не совсем верно. Это была всего лишь демонстрация того, на каком этапе работы они находятся на данный момент.