Производство новой игровой консоли всегда влечет за собой большие финансовые расходы. При этом многие производители, опасаясь отпугнуть геймеров от своих приставок высокой ценой, осмысленно торгуют в убыток. Смысл такой стратегии — получать прибыль за счет комиссии с игр. Метод работает, но все же он сопряжен с большими рисками.
Компания Sony Computer Entertainment в случае с консолью PlayStation 4 избрала совершенно ой маркетинговый ход. Это решение должно существенно удешевить производство.
Со слов финансового директора Sony Computer, господина Масару Като (Masaru Kato) известно, что запуск предыдущей консоли (PlayStation 3) был чреват большими финансовыми потерями. Это случилось, прежде всего, потому, что компания разрабатывала и производила приставку исключительно своими силами.
В проекте PlayStation 4 применяется совершенно иной подход. Солидная доля труда и, соответственно, расходов была распределена между партнерами компании. Поэтому выход на рынок будет стоить не так дорого.
Напомним, в прошлом году прибыль Sony Computer Entertainment составила весьма скромную сумму — 18 миллионов $. Для компании такого ранга это, согласитесь, очень мало. Поэтому на новую консоль возлагаются очень большие надежды.