На днях компания ARS Technica сообщила новость про Sony Playstation 4. Оказывается, новая консоль при загрузке информации потребляет порядка 70Вт. Это не так страшно, ведь в режиме ожидания PS4 расходует всего лишь 10Вт.
Почему происходит такой прирост? Масаясу Ито, вице-президент компании, ответил на этот вопрос — Sony не смогла добиться того, чтобы фоновая загрузка выполнялась силами вторичного ARM-процессора, прототипа, показанного в феврале. Если бы цель была достигнута, потребление энергии главным APU свелось к нулю.
Однако, ARM-процессор (Advanced RISC Machine) не справился с процессом загрузки в одиночку, поэтому стало необходимо подключать центральный процессор главного модуля APU (Accelerated Processing Unit) для обработки протоколов загрузки. В APU модуль входят ЦП, а также графический процессор.
В последствиях такого решения нашло место повышение потребления энергии. Как успокоил пользователей Ито-сан, такие проблемы будут только в ранней версии Playstation. В последующих обновлениях все недочеты будут устранены.
Комментарии
Согласен с Nosmk Обновление имеет отношение только к программной части. Просто если вы хотите что бы вообще всё по уму было тогда бы сонька вышла летом а бокс и того гляди через год. Это просто сырое ПО. Лечится легко. И кричать из за этого на сони нет смысла. Да щас и игр то нет где небыло бы после её выхода не одного патча
RSS лента комментариев этой записи