Как делался мега-эффективный ролик PS4?

ps4-for-players-tizer-video

Недавно вышел долгожданный тизер PlayStation 4, который оказался настолько захватывающим, что было выпущено короткое видео о его создании. В этом ролике можно увидеть, кто и как снимал лайв-экшн для PS4, а также рассказ создателей об интересных и курьезных моментах возникших в процессе выпуска.

Такая «реклама рекламы» PS4 появилась непосредственно во время европейской премьеры приставки, что не мешает с интересом наблюдать процесс создания тизера.

Рекламный видеоролик PS4 насыщен визуальными эффектами и действием. Каждый, кто провел не один час перед консолью, увидит знакомых персонажей и ландшафты из различных игр. Производитель консоли даже предлагает мини-игру, цель которой найти упоминания в тизере 50 различных игр в том или ином виде. 

Интересной деталью является изображение на одном из указателей на дороге маленького зверька Крэша Бандикута, который некоторое время рассматривался как талисман PlayStation. Видимо здесь кроется намек на возврат к Sony прав на задействование австралийского зверька в своих проектах. Ясности в этом вопросе пока нет в связи с заявлениями представителей Activision, утверждающих, что копирайт на приключения Крэша по-прежнему принадлежит им.

Twitter
SocButtons v1.5

Комментарии   

 
0 #1 Jeka 02.12.2013 17:48
У кого есть ps4 добавляйте меня в друзья мой ID jekaferko
:D
Цитировать
 

Добавить комментарий