Первая Magicka оказалась очень удачным продуктом от разработчиков ParadoxInteractive, а сама «удачность» заключалась в кооперативном режиме, где можно было получить кучу позитива и удовольствия от прохождения.
Все смерти на полях сражений скорее были от того, что народ дурачился, нежели от того, что игра какая-то сверхсложная. Игровые ситуации генерировались с такой скоростью, что удивляться можно было весь путь, от начала до конца. Magicka 2 – это продукт разработчиков PiecesInteractive, так как ParadoxInteractive были заняты другой игрой, но на Magicka это никак не повлияло, игра оказалось такой же интересной и забавной.
Вторая часть не очень то и отличается от первой, отличия очень не значительные. Например, при произнесении заклинания один элемент можно использовать один раз, поэтому количество возможных заклинаний уменьшилось, но не беда. Все это компенсировала возможность лечиться на ходу, и добавили горячие клавиши, что бы произнесение крутых и мощных заклинаний было упростилось. Но в чем же подвох? А в том, что для лентяев сделали перезагрузку горячих клавиш, так что, если хотите повторить заклинание, не ленитесь и вводите комбинации вручную. Но вообще, такие клавиши скорее придумали для новичков, что бы те с легкостью пользовались усиленными заклинаниями и не страдали от сложных комбинаций.
В игру добавили специальные аксессуары, которые герой может надевать на себя, то есть артефакты. Помимо самых банальных артефактов, которые добавляют какой -то «+» к характеристикам, добавили и необычные плюшки и игру стало проходить интереснее и веселее. Один из самых веселых таких артефактов – это артефакт, который включает закадровый смех! Нельзя не сказать про графику, ведь она действительно стала лучше и краше, а управление вашим персонажем стало приятнее. Кстати, выбрасывать из игры теперь не будет, разработчики немного поколдовали, что бы вашему движку все понравилось. Так что Magicka 2 затянет вас и ваших друзей в свой фантастический мир не хуже первой части.
В общем, каким-то серьезным изменениям игра не поддалась, но сама мысль о том, что лучше поработать над внешними показателями и балансом оказалась куда удачнее, чем работа над самой механикой и геймплеем. Плюс Magicka 2 в том, что она как бы наталкивает вас на игру с друзьями. Прочь одиночество, даешь веселье и общение! Вы это поймете еще на первом боссе, когда без поддержки бравых союзников просто не обойтись. Так же игра стала немного сложнее тем, что у противников появилась возможность обрести иммунитет от той или иной стихии, а бафы для союзников немного урезали. И в прочем это даже пойдет на пользу игрокам, пусть стараются и действуют сплочено!