Очередной камень прилетел в огород обиженной на Sony компании Nvidia. На этот раз его запустил Михиль Ван Дер Леу, технический директор Guerilla Games (на счету данной студии один из величайших эксклюзивов для всей линейки PS — Killzone).
Прямых заявлений в адрес американского производителя графических ускорителей он, конечно, не делал, однако высказанное им мнение, что у PS4 нет слабых мест, позволяет однозначно утверждать, что это не «ПК средней мощности», как назвала консоль Nvidia.
Господин Ван Дер Леу также поспешил заверить всех поклонников консолей как таковых, что применение свойственной для ПК архитектуры x86 в PS4 совсем не повод для беспокойства. Консоли испокон веку брали сердца геймеров не своей архитектурой, а оптимизированностью игр под конкретное «железо». Так это будет и в дальнешем.
Единственное, что изменится для потребителя, так это качество этого самого «железа», однако эти изменения только к лучшему.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи