Платформа PS4 — гибкая и претенциозная

ubisoft-best-playstation4

Исходя из слов руководителя Ubisoft Montreal — Янниса Маллата (Yannis Mallat), PlayStation 4 позиционирует себя, как «уникальный бонус» для творцов Sony.

Маллат провел аналогию между новейшей приставкой от Sony и её старыми моделями и пришел к выводу, что платформа PS4 одновременно претенциозна и «эластична» в руках, как разработчиков, так и игроков.

В интервью порталу CVG Маллат заявил: «PlayStation 4 — долгожданный подарок для всех. В её основе лежит знакомая всем ПК-архитектура. Я думаю, пояснил генеральный директор, что это оправданно на сто процентов.

Благодаря всеядности новой PS4 разработчики могут создавать игры не оглядываясь на пережитки прошлого. Развитие игровой индустрии выйдет на новый качественный уровень».

Сравнивая консоль PS4 c прошлыми приставками PlayStation, Маллат подчеркнул: «Сегодня я могу с уверенностью заявить, что с PS4 инженеры Sony сделали огромный шаг вперед по сравнению с приставками прошлых лет, в частности PS3».

«Я поведаю Вам жизненный анекдот: когда я был спонсором Принц Персии. Пески времени, мы заполучили первоклассного программиста, всё еще работающего под эгидой руководителей Assassin’s Creed.

Один раз мы видели за его столом огромную черную книгу, написанную на японском языке. Когда я спросил его — что же это? Ответ меня ошеломил, книга была руководством по программированию PS2. «Вот для чего мне уроки японского», — проговорил он — «чтобы разбираться, как вообще писать коды под эту машину».

В тот момент я осознал, насколько трудоемко создавать игры на PlayStation 2. И главной задачей, которая была выполнена в проекте PS4 — это оптимизация кода под игры и упрощение работы инженеров».

Добавить комментарий