Большой объем памяти — ключевой аспект производительности игр

gddr-5-games

Похоже, что война разработчиков консольных игр с катастрофической нехваткой объема оперативной памяти близится к своему завершению, поскольку консоль нового поколения от Sony получит 8 Гбайт памяти стандарта GDDR5.

По мнению Кристофа Каррье (Christophe Carrier), ведущего дизайнера Arkane Studios, это позволит расширить существующие представления о консольных проектах, поскольку на сегодня процесс производства игр для приставок сводится к непрерывной оптимизации и отбору наиболее интересного контента.

Имеющиеся в распоряжении консолей текущего поколения аппаратные ресурсы не позволяют реализовать всех имеющихся замыслов разработчиков. При этом, особые затруднения испытывают именно дизайнеры, вынужденные постоянно решать какие NPC, вещи и детали уровней важнее остальных.

Ситуация, когда разработчик вынужден искать компромисс между богатством игрового мира и имеющимся «железом» не идет на пользу итоговому продукту.

Со слов уже упомянутого Кристофа Карье, главную роль при разработке современных игр имеет все-таки не производительность процессора, а объем памяти, вот почему скорый выход PS4 вселяет оптимизм.

Twitter
SocButtons v1.5

Добавить комментарий